АТОМНЫЙ БОЕПРИПАС СКАЛЬП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По некоторым сообщениям, в начале х годов на вооружение поступила новая бомба, обладающая меньшим весом и мощностью кт». Авианосцы позволяют им оперативно гибко реагировать и действовать в районах, где амерских баз нет или их мало. И уже в августе г. В связи с ростом потребности в инженерно-техническом персонале, знающем ядерное оружие и в промышленности, и в Министерстве обороны , в мае г. А вот на европейском театре военных действий и в Азии они действительно могли устроить ядерный апокалипсис.

Добавил: Zuktilar
Размер: 27.77 Mb
Скачали: 72115
Формат: ZIP архив

На самом деле до этого момента я даже не предполагал, что вертолеты будь то гражданские или военные умеют садиться на воду. А вот прочитав недавнюю новость узнал, что вертолеты-амфибии прекрасно себе так существуют. На самом деле эта уникальная машина времен холодной войны будет востребована не только военными.

Эксперт по вертолетной тематике, старший научный сотрудник Академии. Жуковского Евгений Матвеев говорит, что тема по Ми действительно есть, но она, вероятно, будет дробиться на три этапа: По его данным, сегодня выделены средства на восстановление первых примерно 10 Ми для авиации флота. Использовать винтокрылую технику для борьбы с подводными лодками ПЛ начали еще в конце боепртпас мировой войны.

Первопроходцами стали американцы, аттомный применяли для патрулирования R-4 Сикорского, и немцы, экспериментировавшие со сверхлегким автожиром FI Вертолетам быстро нашлось место в этом направлении гонки вооружений. Их применение позволяло при относительно небольших финансовых затратах добиться достаточно высокой эффективности.

Как испытывалась ядерная противолодочная авиационная бомба 5Ф48

Вертолеты могли значительно быстрее надводных кораблей прибыть в район предположительного нахождения субмарины, обладали большей поисковой скоростью, для размещения на береговых базах не требовали дорогостоящих аэродромов, хорошо подходили для вооружения даже относительно небольших кораблей, давали боеприппас достаточно легко маневрировать силами и организовывать взаимодействие между разнородными составляющими ПЛО, обладали другими привлекательными качествами.

Первый специализированный противолодочный вертолет разработала тогдашний мировой лидер вертолетостроения фирма И. В начале х гг. Практически в то же время в Великобритании на базе S фирмой Westland Aircraft был создан вертолет Whirlwind, имевший и противолодочную версию. Причем их поперечное сечение имело плоско-выпуклый профиль, видимо, в надежде, что они будут создавать в полете дополнительную подъемную силу.

Но на практике, как и следовало ожидать, они атоомный лишь дополнительное сопротивление. Чтобы избежать касания водной поверхности лопастями рулевого винта и хвостовой балкой, под последней предусмотрели дополнительный поплавок. Лодка изготавливалась как отдельный агрегат, внутри которого находились топливные баки и грузовой отсек для вооружения.

Предусмотрели на борту и ориентирные бомбы ОМАБ. Для обеспечения неподвижного висения при работе с гидроакустической станцией ГАС в состав оборудования включили систему автоматического управления САУ, а под хвостовой балкой разместили доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС Экипаж включал двух пилотов и штурмана-оператора, боепрапас место которого находилось в грузовой кабине.

Вертолет собирали на Московском вертолетном заводе в подмосковных Панкаха лодку изготовили на Казанском вертолетном заводе, где находился филиал ОКБ.

Бериев БеСК Чайка — Авиатехника — Авиационный портал

Летом года лодку состыковали с фюзеляжем серийного Ми-8 с двигателями ТВ Первый прототип Ми фактически был демонстрационным образцом, на котором отсутствовали узлы подвески вооружения, не было РЛС и другого оборудования, необходимого для решения противолодочных задач.

В июле первый опытный экземпляр В, окрашенный в цвета Аэрофлота и регистрационный номер СССР —передали на заводские испытания. Первый полет Ми, пилотируемого летчиком-испытателем Ю. Швачко, состоялся 1 августа года с заводской площадки, откуда машина перелетела на летноиспытательную станцию ОКБ в Люберцах. Лишь после этого приступили к полетам с водной поверхности. Происходило это опять же на Москве-реке, но вдали от посторонних глаз — в районе села Беседы.

  МЕЛЬНИКОВА БУГИНАС МУЗЫКА ВЕСНЫ МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как и для первого прототипа вертолета-амфибии, лодки для них снова изготовили в Казани. Машины оснастили поисково-прицельными комплексами. На этом этапе вновь дал о себе знать недостаточный запас путевой устойчивости. В убранном положении ниши поплавков закрывались металлическими крышками-обтекателями.

Одновременно с этим килевые шайбы заменили более изящными ребрами. Машину предстояло перегнать своим ходом, но во время перелета, не пролетев и половины пути, из-за неполадок в топливной системе летчику-испытателю Л. Индееву пришлось пойти на вынужденную. Судя по тому, что В сел с пробегом, произошло это на режиме авторотации. Во время пробега по колхозному полю передние колеса увязли в грунте, и вертолет перевернулся.

Благо, что экипаж остался жив. Комаров, летчики — О. Иглин, штурманы — Р. В ходе испытаний при трехбалльном волнении моря выяснилось, что после посадки носовая часть В зарывалась в волны, создавая угрозу соприкосновения лопастей несущего винта с водой, а при зависании на высоте менее 10 м происходило интенсивное забрызгивание стекол кабины.

В году на испытания вышел четвертый экземпляр В, на этот раз со штатными двигателями ТВЗМ, а через два года завершился первый этап совместных государственных испытаний, по результатам которых было выдано предварительное заключение с рекомендацией о запуске машины в серийное производство. Не лучше обстояло дело и с главным редуктором, испытание которого завершились лишь в канун года.

Этот этап начался на опытных экземплярах вертолета, но вскоре к ним подключилась и первая серийная машина. На завершающей стадии испытаний выполнили посадки на режиме авторотации сначала на аэродром, а затем — на воду, в том числе и ночью. Первую такую посадку на воду выполнил летчик-испытатель МВЗ Г.

Карапетян 18 октября года. Затем такие посадки освоили О. Акт по результатам СГИ, в которых участвовали также летчики А.

Там, где заточили ядерный «Скальпель»

Грищенко МВЗМ. Парахин, был утвержден в декабре года. Первой серийной модификацией вертолета стал буксировщик минных тралов МиБТ. Для этого в хвостовой части грузовой кабины разместили устройство буксировки тралов с дистанционным управлением и дополнительные иллюминаторы.

Разработка машины завершилась в м, и в году он был принят на вооружение. В году был создан поисково-спасательный вариант МиПС, боепипас для эвакуации до 19 пострадавших. В отличие от противолодочной машины в два раза увеличили дверной проем грузовой кабины, установили спасательную лебедку СЛГ грузоподъемностью кг, способную поднимать на тросе с сеткой одновременно трех пострадавших.

В носовой части вертолета снизу расположены поисковая РАС и прожекторы, с вертолета могут быть спущены десять спасательных плотов ВАС-5М-3, вмещающих до 20 пострадавших.

Плоты с пострадавшими могут также буксироваться вертолетом. МиПС приняли на вооружение в году. Чем Ми запомнился летчикам? Во-первых, большой дальностью и продолжительностью полета: Во-вторых, возможностью выполнять штатную посадку на воду. По воспоминаниям летчиков, они уважительно называли машину лайнером — таомный удобную компоновку кабины, незначительную вибрацию, размеры, время полета, надежность. Все это было важно, ведь полеты в — км от береговой черты, зачастую в сложных метеоусловиях и ночью мог выдержать не.

Тем болезненнее было встречено решение о снятии амфибии с вооружения год. Аргументами стали общий план сокращения вооруженных сил, устарелость авионики Боеприпам, необходимость перехода на вертолеты, способные действовать не только с береговых баз, но и с палуб такой машиной стал Ка Летчики пишут, что Ми можно было модернизировать, оснастив более совершенным оборудованием как это сделали полякии он мог бы работать еще долго.

В прессе встречаются утверждения, что среди причин заката Ми — давление американцев, из-за которого в конце х — начале х СССР пошел на небывалое сокращение вооружений.

  ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ КАСАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поделиться

Первый вопрос, который возникает в связи с вышеизложенным: Матвеев полагает, что это будет прежде всего морской транспортный вертолет, которых в России попросту. Талов считает, что обновленный Ми понадобится не только военным. По словам Талова, в наше время о Ми вспомнили прежде всего в связи с планами по освоению Штокмановского газоконденсатного месторождения Баренцово море; ближайшая суша — в км; работы должны начаться до годапоскольку для работы на нем у нынешних российских и зарубежных вертолетов не хватает дальности, а у Ми — хватает, плюс возможность штатной посадки на воду.

Кстати, в году в Казани один МиБТ переоборудовали в грузопассажирский вариант МиГП для работы на морских нефтепромыслах, в — годах он обслуживал буровые платформы на Каспии. Матвеев напомнил, что для своего времени Ми стал весьма продвинутой машиной: Плюс нужно было решить сложнейшую задачу построения лодки: Эксперт считает, что модернизации подвергнутся прежде всего трансмиссия, несущая система и комплекс авионики. Бывший заместитель генерального директора КВЗ Валерий Карташев считает, что пристальное внимание надо уделить вопросам остойчивости: По мнению Карташева, это все равно что начать выпускать новую модель вертолета, одно только создание оснастки — гигантский объем работ.

Матвеев считает, что главные проблемы будут связаны с восстановлением конструкторской документации, утерянных технологий и поиском некогда занимавшихся Ми кадров.

По мнению нашего источника в авиапроме, старт производства новых Ми реален примерно через пять лет, и для этого необходимо пройти стадии ремонта и модернизации еще имеющихся на хранении Ми Сколько их осталось, эксперты сказать затруднились, это еще предстоит определить. По данным специалистов в том числе источникарешено построить примерно вертолетов.

По мнению Пантелеева, было бы логичным привлечь КВЗ: Улан-Удэ, вероятнее всего, будет плотно загружен программой МиА2. По мнению Матвеева, предприятиям имеет смысл побороться за заказ, поскольку это возможность выхода на новый технологический уровень.

Он полагает, что игроками в этом вопросе станут КВЗ, КНПП и — на каком-то этапе восстановления имеющихся машин — Севастопольский авиаремонтный завод, у которого есть опыт ремонта Ми и которому очень нужна работа тем более Ми необходимы в Крыму. Отметим, что вопрос о возобновлении производства Ми на КВЗ уже поднимался: И, наконец, главный вопрос. Что советские самолеты и вертолеты были так хороши?

Что сегодня мы не в состоянии придумать ничего нового?

Что придумывать новое нет времени — обстоятельства поджимают? Это не е годы, когда в год десятки новых типов поднималось, — самолеты-то были, условно говоря, фанерными. Сейчас каждая новая машина — это настолько сложное решение, что на него уходят десятилетия. Начинать с нуля не всегда оправданно. Посмотрите, с точки зрения аэродинамики все прорывы были сделаны в 60 — е годы, и сегодня ее можно только на доли процентов улучшать.

А вот материалы, авионика, технологии постройки совершенствуются непрерывно. Поскольку на Западе постоянно шли эволюционным путем, мы даже не замечали, как менялся этот стомный. Особенностью этого новейшего винтокрылого летательного аппарата будет….